Головна
Карта сайту
Контакти
Aвтотак на Facebook  Aвтотак на Twitter   0 800 500 348 (безкоштовно з мобiльних та стацiонарних телефонiв в межах України)
 
 

CEE'D - от 5 776 грн/мес. RIO - от 5 223 грн/мес. Tiggo - от 4 687 грн/мес. SPORTAGE - от 8 366 грн/мес. Niro - от 8 622 грн/мес. NIVA - от 4 792 грн/мес. Stonic - от 5 975 грн/мес. LADA GRANTA - от 3 464 грн/мес. LADA 4x4 - от 3 904 грн/мес. X-RAY - от 4 839 грн/мес. VESTA - от 4 317 грн/мес. JAC J4 - от 3 919 грн/мес. JAC S2 - от 4 393 грн/мес.

Приобретение автомобиля с АвтоТак: репортаж с места событий.

18.02.2010

Полгода, прошедшие с рождения торговой марки АвтоТак показали, что наша компания не только сумела сохранить свои позиции даже в условиях неблагоприятной рыночной ситуации, но и выбрать верный курс для своего дальнейшего развития.

Сейчас программа АвтоТак имеет колоссальный потенциал.Такие аргументы, как поддержка программы национальным заводом-производителем и недоступность банковского кредитования достаточно убедительны в контексте дальнейшего развития программы. Вместе с тем, мы понимаем, что лидирующие позиции на рынке необходимо завоевывать и поддерживать.

В феврале украинские телезрители могли увидеть репортаж о программе с демонстрацией очередной выдачи автомобилей участникам. Съемка, на которую были приглашены журналисты каналов ICTV и «Первого автомобильного», проводилась 3-го февраля в Киеве в «Автоцентре на Столичном». Журналисты взяли интервью у участников, получавших автомобили, директор по продажам Юрий Тромса осветил основные преимущества и выгоды для клиента, начальник департамента маркетинговых коммуникаций УкрАВТО Ирина Михалёва подчеркнула поддержку программы АвтоТак со стороны УкрАВТО. Эфир состоялся 09 февраля на канале «ICTV» и 11 февраля на «Первом автомобильном» с повторами 12-16 февраля. Данные видеоматериалы размещены на страничке сайту www.autotak.com.ua/articles.

В настоящее время Украина продолжает переживать кризис доверия простых граждан к банкам, компаниям и бизнесу в целом. Поэтому сейчас особенно важно демонстрировать политику «открытых ладоней», тем самым подтверждая свою стабильность, открытость, прозрачность и выполнение обязательств перед клиентами.



| | More