Головна
Карта сайту
Контакти
Aвтотак на Facebook  Aвтотак на Twitter   044 230 02 35 (вартість дзвінків згідно тарифів вашого оператора)
 
 

CEE'D - від 9 077 грн/міс. RIO - від 9 363 грн/міс. Tiggo - від 9 283 грн/міс. SPORTAGE - від 14 068 грн/міс. Niro - від 12 563 грн/міс. NIVA - від 8 224 грн/міс. Stonic - від 9 071 грн/міс. LADA GRANTA - від 5 518 грн/міс. LADA 4x4 - від 5 672 грн/міс. X-RAY - від 6 931 грн/міс. VESTA - від 7 052 грн/міс. JAC J4 - від 6 535 грн/міс. JAC S2 - від 6 819 грн/міс.

Приобретение автомобиля с АвтоТак: репортаж с места событий.

18.02.2010

Полгода, прошедшие с рождения торговой марки АвтоТак показали, что наша компания не только сумела сохранить свои позиции даже в условиях неблагоприятной рыночной ситуации, но и выбрать верный курс для своего дальнейшего развития.

Сейчас программа АвтоТак имеет колоссальный потенциал.Такие аргументы, как поддержка программы национальным заводом-производителем и недоступность банковского кредитования достаточно убедительны в контексте дальнейшего развития программы. Вместе с тем, мы понимаем, что лидирующие позиции на рынке необходимо завоевывать и поддерживать.

В феврале украинские телезрители могли увидеть репортаж о программе с демонстрацией очередной выдачи автомобилей участникам. Съемка, на которую были приглашены журналисты каналов ICTV и «Первого автомобильного», проводилась 3-го февраля в Киеве в «Автоцентре на Столичном». Журналисты взяли интервью у участников, получавших автомобили, директор по продажам Юрий Тромса осветил основные преимущества и выгоды для клиента, начальник департамента маркетинговых коммуникаций УкрАВТО Ирина Михалёва подчеркнула поддержку программы АвтоТак со стороны УкрАВТО. Эфир состоялся 09 февраля на канале «ICTV» и 11 февраля на «Первом автомобильном» с повторами 12-16 февраля. Данные видеоматериалы размещены на страничке сайту www.autotak.com.ua/articles.

В настоящее время Украина продолжает переживать кризис доверия простых граждан к банкам, компаниям и бизнесу в целом. Поэтому сейчас особенно важно демонстрировать политику «открытых ладоней», тем самым подтверждая свою стабильность, открытость, прозрачность и выполнение обязательств перед клиентами.



| | More