CEE'D - от 9 077 грн/мес.
RIO - от 8 913 грн/мес.
Tiggo - от 8 230 грн/мес.
SPORTAGE - от 14 927 грн/мес.
Niro - от 12 563 грн/мес.
NIVA - от 8 224 грн/мес.
Stonic - от 9 071 грн/мес.
LADA GRANTA - от 4 905 грн/мес.
LADA 4x4 - от 5 672 грн/мес.
X-RAY - от 6 733 грн/мес.
VESTA - от 6 650 грн/мес.
JAC J4 - от 6 535 грн/мес.
JAC S2 - от 7 163 грн/мес.
11.07.2011
В Kia Motors собрались немного оспортивить свой имидж, а в подтверждение этому решили показать два заднеприводных двухдверных концепта, один из которых пойдет в серию в 2015-м. Кроме того, компания готовит к выпуску хот-хэтч на базе cee’d и переднеприводный родстер, который, как ожидается, составит конкуренцию следующей «открытке» Mazda MX-5. Есть и еще одна новость: Kia полна решимости покорить высоты автоспорта.
У компании Kia Motors спортивных машин пока нет. Однако, по словам Хэнка Ли, босса Kia, скоро ситуация изменится – модельный ряд вверенной ему фирмы пополнится несколькими драйверскими (разумеется, относительно) автомобилями. Да еще корейцы намерены попытать счастья в различных гоночных сериях.
Но давайте по порядку. Сначала на сентябрьском мотор-шоу в Германии покажут двухдверный прототип, построенный на базе будущего крупного американского седана K9, который попадет к заокеанским дилерам в следующем году. Затем в Детройте (NAIAS) продемонстрируют сооруженное на этой же платформе второе концептуальное купе. Заметим, что обе новинки будут иметь классическую компоновку и восьмицилиндровые двигатели. В итоге в серию в 2015-м пойдет тот автомобиль, который больше понравится публике и высшему руководству.
Но это не все. Корейцы также собираются «разогреть» хэтчбек cee’d и отбить часть клиентов у японцев из Mazda – спецы из Сеула, скорее всего, разработают оппонента «четвертому» родстеру MX-5. Правда, с приводом на переднюю ось и на базе того же cee’d. К слову, не исключено появление в фирме спортивного подразделения на манер Renaultsport и Ford Team RS. Что ж, пожелаем удачи упорным корейцам!
По материалам "За рулем"