Головна
Карта сайту
Контакти
Aвтотак на Facebook  Aвтотак на Twitter   044 230 02 35 (вартість дзвінків згідно тарифів вашого оператора)
 
 

CEE'D - від 9 077 грн/міс. RIO - від 9 363 грн/міс. Tiggo - від 9 283 грн/міс. SPORTAGE - від 14 068 грн/міс. Niro - від 12 563 грн/міс. NIVA - від 8 224 грн/міс. Stonic - від 9 071 грн/міс. LADA GRANTA - від 5 518 грн/міс. LADA 4x4 - від 5 672 грн/міс. X-RAY - від 6 931 грн/міс. VESTA - від 7 052 грн/міс. JAC J4 - від 6 535 грн/міс. JAC S2 - від 6 819 грн/міс.

Эксперты: Украинский автобизнес восстанавливается от кризиса

29.07.2011

Эксперты Клуба автомобильных маркетологов считают, что автомобильный бизнес в Украине постепенно восстанавливается от кризиса и возвращает доверие инвесторов. Об этом говорят объемы продаж и привлеченного финансирования.

По данным ассоциации «Укравтопром», на сегодняшний день хорошо видна тенденция к оздоровлению внутреннего рынка, пошатнувшегося во время кризиса. Тогда мелкие дилеры не выдержали давления и вынуждены были уступить крупным сетям, однако и те испытывали проблемы. Сейчас же продажи явно увеличились. Так, в первом полугодии 2011-го рост в сегменте легковых автомобилей составил порядка 27% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. На рынке грузовиков продажи выросли на 46%, автобусов – на 39%.

Рост рынка в целом, по прогнозам Ассоциации, составит в 2011 году от 25 до 35%. Не в последнюю очередь поможет этому ожидание скорого повышения цен и снижение банковских ставок по кредитам. Против может сыграть нехватка у дилеров популярных моделей, особенно японских, а также постоянный рост потребительских цен и коммунальных платежей, сокращающих объем свободных денег, как у потенциальных покупателей, так и у бизнеса.

Некоторую обеспокоенность вызывают позиции отечественных производителей. В первом полугодии 2011 года лишь 30% реализованных легковых автомобилей собраны в Украине. Лидером отрасли является Запорожский автомобильный завод. Корпорация «Богдан» занимает 24,5% рынка, а доля ЗАО «Еврокар» - 9,4%.

Источник: infocar.ua

____

| | More