Головна
Карта сайту
Контакти
Aвтотак на Facebook  Aвтотак на Twitter   044 230 02 35 (вартість дзвінків згідно тарифів вашого оператора)
 
 

CEE'D - от 8 626 грн/мес. RIO - от 8 254 грн/мес. Tiggo - от 7 067 грн/мес. SPORTAGE - от 12 492 грн/мес. Niro - от 12 563 грн/мес. NIVA - от 7 791 грн/мес. Stonic - от 9 071 грн/мес. LADA GRANTA - от 5 387 грн/мес. LADA 4x4 - от 5 815 грн/мес. X-RAY - от 7 183 грн/мес. VESTA - от 6 584 грн/мес. JAC J4 - от 6 027 грн/мес. JAC S2 - от 6 995 грн/мес.

Украинский автопром вышел из кризиса

30.03.2011

Если на волне экономических сложностей производство техники на украинских предприятиях снизилось на 60-70%, то сейчас наблюдается активный рост. По данным ассоциации "Укравтопром", в феврале этого года в стране было произведено порядка 8,7 тыс. легковых авто, что вдвое больше, чем в январе 2011 г и втрое по сравнению с аналогичным периодом минувшего сезона. Всего с начала года автозаводы выпустили почти 13 тыс. единиц легковой техники, что превышает показатели прошлого года в 1,5 раза.


Новые рекорды поясняются несколькими факторами, в частности, растущим спросом на автомобили (с начала года ежемесячно наблюдается прирост продаж на уровне 50%), изменением портфеля брендов некоторых предприятий и освоением заводами экспортных рынков. Как отмечает представитель компании "Укравто", в структуру которой входит Запорожский автомобильный завод, Яна Кумар, у них продажи ZAZ в 2010 г. выросли на 43% (ежемесячно реализовывалось порядка 1,7 тыс. шт.). Оптимистические прогнозы ЗАЗа связаны с началом производства на предприятии нового авто ZAZ Forza, которое, как рассчитывают на предприятии, окажется востребованным на рынке. Кроме этого, рассматривается возможность производства моделей Sens с гидроусилителем и кондиционером и Lanos с подушкой безопасности. Все это, как считают эксперты, позволит ЗАЗу удерживать в структуре отечественного автопрома более 60%.


Успехи производителей коммерческой и грузовой техники менее впечатляющие. Общие тенденции в украинской экономике свидетельствуют о том, что потребительский сектор оживает быстрее, чем бизнес-сегмент.


Источник: Контракты

 



| | More