Головна
Карта сайту
Контакти
Aвтотак на Facebook  Aвтотак на Twitter   044 230 02 35 (вартість дзвінків згідно тарифів вашого оператора)
 
 

CEE'D - від 9 077 грн/міс. RIO - від 9 363 грн/міс. Tiggo - від 9 283 грн/міс. SPORTAGE - від 14 068 грн/міс. Niro - від 12 563 грн/міс. NIVA - від 8 224 грн/міс. Stonic - від 9 071 грн/міс. LADA GRANTA - від 5 518 грн/міс. LADA 4x4 - від 5 672 грн/міс. X-RAY - від 6 931 грн/міс. VESTA - від 7 052 грн/міс. JAC J4 - від 6 535 грн/міс. JAC S2 - від 6 819 грн/міс.

Программа «АвтоТак»: мифы и реальность

апрель 2014: "Сегодня", "АвтоБазар" (Украина), "Вісник і К" (Волинськая обл.), "Эхо" (Житомирская обл.), Запорожский пенсионер (Запорожская обл.), "Наша область" (Ив.-Франковская обл.), "Экспресс новости" (Луганская обл.), "Рівне Вечірнє"

В данной статье мы попробуем проанализировать наиболее известную и обсуждаемую в кругах автомобилистов программу покупки автомобилей в группах «АвтоТак». Программа представляет собой финансовый инструмент, который в отечественных реалиях для многих покупателей является чуть ли не единственной возможностью приобрести новую машину. Но случается, что неверное понимание сути покупок в группе становится почвой для ошибочных выводов и обобщений. Что же делать, чтобы Ваши ожидания оправдались? Что нужно знать о программе «АвтоТак»?
Для начала давайте разграничим реальность и вымысел.
Миф 1. Система «АвтоТак» – это разновидность автокредита.
Правда: «АвтоТак» предусматривает приобретение автомобиля в группе. Согласно этой программе, компания-администратор «АВТО ПРОСТО» формирует группы физических (юридических) лиц, объединяет их финансовые активы, приобретает за эти средства автомобили и распределяет их среди участников.
Миф 2. Деятельность компании незаконна, никем не контролируется.
Правда: деятельность по администрированию финансовых активов для приобретения товаров в группах предусмотрена законодательством Украины и регулируется нормативными актами контролирующего органа - Нацкомфинуслуг. Компания «АВТО ПРОСТО» первой в Украине получила государственную лицензию на такой вид деятельности. Программа «АвтоТак» функционирует при поддержке корпорации «УкрАВТО», которая является крупнейшим отечественным производителем и дистрибьютором автомобилей.
Миф 3 . Условия участия в программе преднамеренно утаиваются.
Правда: договор с клиентом находится в открытом доступе на официальном сайте «АвтоТак», и каждый желающий может ознакомиться с ним в любое удобное для себя время.
Миф 4. Автомобиль можно так и не получить, а распределение автомобилей проходит непрозрачно.
Правда: каждый участник, выполнивший все обязательства по договору, гарантированно получает машину. Порядок распределения автомобилей четко прописан в договоре, а сам процесс распределения открыт для всех участников и проходит в присутствии нотариуса. Результаты распределения обязательно публикуются в прессе и Интернете.
Миф 5. Автомобиль должны выдать сразу (на следующий день, через неделю) после подписания договора.
Правда: группы формируются из покупателей, каждый из которых не располагает средствами для 100% оплаты за авто. Оплачивая обязательные и авансовые платежи, каждый участник тем самым влияет на срок получения своей машины.
Подведем итог
Определённая доля настороженного отношения со стороны потребителей к покупкам в группах в целом объясняется элементарным непониманием услуги или же отсутствием точной информации. Прежде чем стать участником какой-либо программы, следует ознакомиться с её условиями и решить, подходят ли они конкретно для Вас. Условия программы «АвтоТак» прозрачны и доступны всем.
Хотя для многих украинских потребителей этот способ всё ещё в диковинку, покупки автомобиля в группе уже более 40 лет с успехом практикуют во всем мире. Среди наших соотечественников более 44900 человек уже сели за руль своего автомобиля, воспользовавшись этим способом покупки.
Александр Николайчук