Головна
Карта сайту
Контакти
Aвтотак на Facebook  Aвтотак на Twitter   044 230 02 35 (вартість дзвінків згідно тарифів вашого оператора)
 
 

CEE'D - від 9 077 грн/міс. RIO - від 9 363 грн/міс. Tiggo - від 9 283 грн/міс. SPORTAGE - від 14 068 грн/міс. Niro - від 12 563 грн/міс. NIVA - від 8 224 грн/міс. Stonic - від 9 071 грн/міс. LADA GRANTA - від 5 518 грн/міс. LADA 4x4 - від 5 672 грн/міс. X-RAY - від 6 931 грн/міс. VESTA - від 7 052 грн/міс. JAC J4 - від 6 535 грн/міс. JAC S2 - від 6 819 грн/міс.

Эксперт: украинцы пересядут на "Жигули"

17.02.2011

В феврале выпустили последнюю "Славуту". Ее продали на аукционе. На сайте "УкрАвто" уже нет данных об этой модели ЗАЗа. "Этих машин вы не найдете ни в одном автосалоне сети. "Славуты" быстро разбирали, поэтому не осталось даже прошлогодних", - сказал продавец одного из крупных автосалонов Украины "Автоцентра на столичном" Олександр Качур. Автомобили выпускали в различных комплектациях: были "Славуты" с двигателем объемом 1,2 л на 62 л.с. и объемом 1,3 на 66 л.с. Также можно было заказать "Славуту" в исполнении "Люкс". Такие комплектовались другой панелью приборов, тахометром, центральным замком и другими дверными картами. "Это был не просто автомобиль. "Славута" была самым доступным автомобилем на нашем рынке, в базовой комплектации она стоила 38 тысяч гривен", - рассказал директор компании "Авто-консалтинг" Олег Оменицкий.  По его словам, потенциальные покупатели "Славуты" будут покупать российские "Жигули".

"По цене ВАЗ-2107 близок к "Славуте", стоимость обслуживания также примерно одинакова, однако "Жигули" стоят 50 тысяч гривен, а не 39 или 40... Этот ВАЗ имеет задний привод, поэтому можно сказать, что отныне порог цены на новые бюджетные переднеприводные автомобили увеличены в несколько раз. Автолюбителям, стремящимся купить новую машину, теперь необходимо иметь более 50, а то и 60 тысяч гривен", - отметил Оменицкий.  «В будущем будут машины совместной разработки ЗАЗ и иностранных компаний. Возможно, ЗАЗ будет делать комплектующие к каким-то глобальным моделям». Похожим путем развития автомобилестроения пошли Польша, Румыния, Чехия и Россия.


По материалам Gazeta UA



| | More